Корзина

В корзине

0 Товаров 0 Корзина
Меню Избранное Доставка Подобрать очки
ГлавнаяСтатьи→Diane von Furstenberg: женственность с привкусом ретро

Diane von Furstenberg: женственность с привкусом ретро

13.07.2014

Утонченные винтажные нотки и отсылки к этническим мотивам, яркие расцветки и изысканность линий, инновационный суперлегкий металл оправ и противоударные линзы, – бренд Diane von Furstenberg (DVF) предлагает уникальный альянс качества и стиля для тех, кто ценит элитные, с умом сделанные аксессуары и всегда идет в ногу со временем.

Как зарождался DVF-стиль

Бренд Diane von Furstenberg (DVF) – это американская торговая марка, известная с 1975 года, пережившая взлеты и падения и сейчас вновь занимающая лидирующие позиции на fashion-рынке.

Основательница DVF – дизайнер бельгийского происхождения Диана фон Фюрстенберг, прославившаяся, прежде всего, тем, что 40 лет назад изобрела знаменитую модель wrap dress (платье с запахом). Стартовав в семидесятые годы с коллекцией женской одежды, постепенно бренд освоил и выпуск сопутствующих товаров – обуви, косметики, сумок, духов, а также аксессуаров, среди которых своим ярким и необычным оформлением выделяются солнцезащитные очки.

Девиз торговой марки DVF – «For WOMEN by WOMEN» – еще раз подтверждает тот факт, что только женщина может создать такую модель очков, которая придется по душе представительницам прекрасного пола.

Отсылки к ретро, классический и вместе с тем невероятно современный дизайн, истинно женское внимание к мелочам и декору, – все это делает очки от Diane von Furstenberg настоящей жемчужиной в оптическом сегменте. Пристальный, вдумчивый взгляд на моду и глубинное понимание мировых бьюти-тенденций – все это бренд DVF уже сорок лет предлагает своим потребителям.

Сплав практичности и красоты

Свой путь дизайнера и модельера Диана фон Фюрстенберг начала когда-то благодаря желанию создать новую формацию женской одежды – практичную, удобную, внушающую уверенность в себе и непременно красивую. Эту же концепцию бренд DVF выдерживает и в отношении к аксессуарам.

Выпуская солнцезащитные очки с 2009 года, бренд делает ставку на два базовых принципа успешного существования в мире моды: высокое качество исходных материалов и готовой продукции и выделяющийся, не похожий на остальных, стиль.




Очки DVF изготавливает знаменитый оптический концерн Marchon Europe B.V., базирующийся в Нидерландах и производящий оправы и линзы для множества модных и спортивных брендов. Такие элементы дизайна, как знаменитый Shrivatsa, тибетский символ вечной любви в виде узла-переплетения, Powerstone (особая форма драгоценного камня) или орнамент марокканской плитки, стали знаковыми для оправ Diane von Furstenberg, а яркие оттенки мандарина, каштана, фуксии, баклажана, вишни и червонного золота позволяют каждому клиенту выбрать в коллекции DVF очки на свой вкус.

Солнцезащитные очки DVF 502S
Изысканные и лаконичные, украшенные фирменным логотипом бренда на дужке, DVF502S – одна из знаковых моделей бренда.

Использование инновационных материалов, легкого гипоаллергенного металла флексона «с памятью» и многослойного ацетата целлюлозы, фотохромные линзы с защитой от царапин и мощная блокировка ультрафиолета делают очки от DVF не только стильными, но и чрезвычайно комфортными в ношении.

DVF и Google Glass

Не так давно бренд DVF заключил соглашение о сотрудничестве с корпорацией Google, для которой Диана фон Фюрстенберг разработала дизайн знаменитых Google Glass - «очков, дополняющих реальность». На очередном показе модной одежды от DVF фотомодели демонстрировали не только платья, но и оригинальные очки, напоминающие аксессуар из фантастического фильма.

Очки DVF с дополненной реальностью от Google Glass
Президент Ассоциации дизайнеров США Диана фон Фюрстенберг демонстрирует последнюю разработку бренда DVF – стильные и высокотехнологичные очки Google Glass.

Несмотря на то, что торговая марка Diane von Furstenberg давно стала классикой в мире солнцезащитной оптики, основательница бренда следит за новейшими IT-изобретениями и увлеченно создает оправы в стиле хай-тек, где стильный силуэт и оригинальные цветовые решения сочетается с немыслимыми еще несколько лет назад технологиями. Модный гаджет-аксессуар от Google и DVF доступен в пяти вариациях оправ и восьми видах стекол.

Неувядающая прелесть ретро

В разработке новых моделей очков Diane von Furstenberg ориентируется на классику и ретро. Очки в стиле семидесятых, с яркими расцветками и формами oversize, всегда привлекали внимание, подчеркивая шарм и загадочность их владелиц.

Так, большим успехом пользуется модель Bruna, на создание которой Диану фон Фюрстенберг вдохновила сама природа. Оправа этих очков выполнена в разных ярких расцветках пластика, а дужки – из натурального бамбука. Градиентные линзы с высокой УФ-защитой и выигрышная овальная и квадратная форма, так любимая иконами стиля Джеки Кеннеди и Одри Хепберн, сделали очки Bruna неимоверно востребованными у покупательниц.

Не забывает бренд и о популярной модели aviator style, что уже несколько десятилетий является лидером продаж. К примеру, полноободковая модель Svana с металлической оправой насыщенного оттенка танжерина, добавит обаяния и шика любому образу.

Сдержанная элегантность, подчеркнутый богемный шик, – очки DVF всем своим видом заявляют о неординарности и аристократичности их владелиц. Аутентичная женственность, невесомые оправы, богатая цветовая палитра и томный привкус ретро – вот те ингредиенты, из которых складывается формула успеха от Diane von Furstenberg.

Коментарии:
Добавить комментарий

Поделиться: