Корзина

В корзине

0 Товаров 0 Корзина
Меню Избранное Доставка Подобрать очки
ГлавнаяСтатьи→Очки Bruno Banani: для самых стильных

Очки Bruno Banani: для самых стильных

20.03.2013

Bruno Banani является культовым брендом, известным по всему миру своей дерзостью и постоянными экспериментами с имиджем. Дизайнеры компании придерживаются девиза «Not for everybody» («Не для всех»), который отчетливо прослеживается во всех коллекциях бренда.

История компании Bruno Banani началась в 1993 году, когда два предприимчивых немца, Ясснер и Юнгникель, решили разбавить скучный рынок мужского нижнего белья. Однако у них не было достаточного бюджета на реализацию своих грандиозных планов. Но в перспективу производства нижнего белья поверил владелец крупного рекламного агентства Герхард Фишбах, который и помог с финансированием проекта.

Продукция бренда Bruno Banani действительно подойдет не всем. Целевая аудитория фирмы - только смелые модники, готовые на эксперименты

Инновационные методы маркетинга помогли компании Bruno Banani повысить уровень продаж с нуля (на момент основания) до 97 миллионов евро (примерная цифра на сегодня).

Оригинальные рекламные кампании – фишка Bruno Banani

Продукция бренда Bruno Banani действительно подойдет не всем. Целевая аудитория фирмы - только смелые модники, готовые на эксперименты
Продукция бренда Bruno Banani действительно подойдет не всем. Целевая аудитория фирмы - только смелые модники, готовые на эксперименты

Бренд Bruno Banani всегда отличали необычные и крайне оригинальные рекламные кампании. Так, например, в 1995 году появилась реклама, в которой снялась группа сноубордистов, тестирующих нижнее белье в горах штата Колорадо. Этот видеоролик произвел на публику грандиозное впечатление и значительно повысил популярность бренда.

Через год еще одно испытание провела команда исследователей, отправившихся в пустыню. Путешественники прошли около 10 тысяч километров в суровых условиях нехватки воды, невыносимой жары, сухости воздуха и близкого соседства с дикими хищниками. Зато теперь нижнее белье марки Bruno Banani может похвастаться пометкой «проверено в экспедиции».

В арсенале фирмы Bruno Banani также имеются награды: «Первый в мире бренд, побывавший на уровне 4800 метров под водой» и «Самый быстрый дизайнер в мире» (полученное после эксперимента с разложенным на мельчайшие частицы бельем, которое при помощи ускорителя двигалось с огромной скоростью).

Сегодня марка Bruno Banani предлагает своим поклонникам, которых, кстати говоря, очень много во всем мире, не только нижнее белье, но и одежду, купальники, парфюмерию и аксессуары, в частности солнцезащитные очки и оправы.

Очки и оправы от Bruno Banani

Смелый дизайн и безупречное качество – отличительные черты очков от Bruno Banani
Смелый дизайн и безупречное качество – отличительные черты очков от Bruno Banani

Солнцезащитные очки Bruno Banani способны удовлетворить все требования самых привередливых покупателей. Стиль как всей продукции компании в целом, так и конкретно очков, неординарен. Дизайнеры не боятся смелых, порой абсолютно революционных экспериментов. Но каким бы смелым ни было дизайнерское решение, качество продукции всегда остается на высоте.

Интернет-магазин «СтильОптик» предлагает широкий ассортимент солнцезащитных очков и оправ бренда Bruno Banani.

Молодость и жизнелюбие

Яркая молодежная модель солнцезащитных очков 8008 представлена в трех цветовых решениях: сине-голубом, черно-красном и классическом черном цветах. Первый вариант подойдет для жизнерадостной натуры и будет идеально сочетаться с ярким купальником или легкой футболкой с красочным принтом. Модель с красными вкраплениями можно использовать для создания шикарного ретро-стиля. Друзья точно оценят ваш вкус, если вы придете в таких очках на вечеринку. А сдержанный черный вариант этой модели подойдет и к классическому стилю одежды, добавив в него немного смелости и дерзости.

Будь в тренде с Bruno Banani

Белье Bruno Banani тестировалось и под водой, и при длительном беге, и при занятиях альпинизмом, и при сплаве на байдарках по горным речкам, в нем даже лазили в пещеру. Но однажды компания Bruno Banani превзошла даже саму себя. В 1998 году россиянин Николай Бударин отправился в космическое путешествие до орбитальной станции «Мир» в… белье от Bruno Banani! По словам самого космонавта, белье прошло проверку на отлично. За это компания получила почетное звание первого бренда, побывавшего в космосе.

Сиреневый цвет пользуется большой популярностью в последних модных коллекциях всех самых известных мировых брендов. Вот и марка Bruno Banani не отстает от своих коллег, предлагая клиентам модель Bruno Banani 4010-B, выполненную в остромодном цвете. Очки имеют широкую оправу приятного лилового оттенка. Затемненные линзы схожего с оправой цвета обеспечивают 100% комфорт, защищая от ультрафиолетового излучения.

Сочетание качества и комфорта

Модель оправы очков Bruno Banani 5011 A создана под девизом: «Ничего лишнего!». Легкий вес оправы позволяет носить очки продолжительное время, не ощущая при этом никакого дискомфорта. Лаконичный дизайн делает оправу спутником любого стиля одежды: от классического до ультрамодного.

Продукция компании Bruno Banani поможет вам оставаться стильным всегда, где бы вы ни находились.

Оригинальные и стильные очки гарантированно высокого качества вы можете найти в нашем интернет-магазине. Так очки Bruno Banani можно считать воплощением космополитичности, а, напрмер, коллекцию солнцезащитных очков от Franco Sordelli – привилегией ярких индивидуалистов. Пластиковые и металлические оправы с качественными линзами разнообразных оттенков станут идеальным дополнением для создания неповторимого образа.

Коментарии:
Добавить комментарий

Поделиться: