Корзина

В корзине

0 Товаров 0 Корзина
Меню Избранное Доставка Подобрать очки
ГлавнаяСтатьи→Очки как двигатель рекламы

Очки как двигатель рекламы

18.11.2013

Сегодня реклама – это неотъемлемый атрибут современной жизни. Она сопутствует человеку практически везде – на улице, в транспорте, в различных заведениях, по радио и, наконец, дома, чаще всего с экранов телевизора и компьютера. Кажется, что без ее участия просто невозможно продать какой-либо товар. Что бы реклама ни пропагандировала, цель у нее она – привлечь внимание, вызвать доверие, заинтересовать и, конечно же, привести в магазин.

Реклама обязана действовать безотказно и на очень широкий спектр людей, поэтому ее методы должны основываться на психологическом воздействии. В ее «арсенале» имеется огромное количество инструментов влияния и главный из них – это использование определенного набора символов, фраз и образов, которые ассоциируются у человека с позитивными моментами и предметами. Используемые «рычаги» должны вызывать у потенциального потребителя приятные ощущения.

Превосходные манипуляторы

Корригирующие очки способны подчеркнуть интеллект, опыт и некую мудрость своего обладателя.
Корригирующие очки способны подчеркнуть интеллект, опыт и некую мудрость своего обладателя.

Немаловажную роль в рекламе играют очки. Они привычны нашему глазу, поэтому человек их в основном не замечает, а эффект получается просто впечатляющий. Практически каждая третья реклама создается с использованием очков. И стоит подметить, что оптические аксессуары в виде символического компонента очень часто играют не дополнительную роль, а главную. Очки обладают огромным манипулирующим потенциалом. Их применяют не только в рекламе оптических аксессуаров, но и в продвижении других различных товаров и услуг. Очки в рекламе используются для обозначения таких понятий, как «красота», «счастье» и «успех». И надо сказать, это приносит очень хороший результат.

Существует статистика, что к 65-ти годам в среднем человек просматривает около двух миллионов рекламных роликов, в том числе, и с использованием очков.

Стоит подчеркнуть и разграничить роль солнцезащитных и корригирующих очков. Они обладают разным символическим смыслом и, естественно, по-разному используются. За ними закреплены абсолютно различные функции, но в обоих случаях, в основном, положительные. Корригирующая оптика чаще используется в рекламе прессы, услуг образования, компьютерных технологий и т.п. Она вызывает у людей ассоциации с высоким интеллектом, интеллигентностью и успешной карьерой. Солнечные очки чаще применяют в рекламе «модного» направления, то есть аксессуаров, одежды, сигарет, автомобилей, парфюмерии и прочего.

Корригирующая оптика

Грамотное использование очков в рекламе способно создать потрясающий эффект.
Грамотное использование очков в рекламе способно создать потрясающий эффект.

Корригирующая оптика несет в себе посыл умственной деятельности, поэтому и используется в соответствующих направлениях рекламы. Нередко в рекламных роликах или публикациях обыгрывается ее прямое, непосредственное предназначение, а именно – улучшение зрения. Таким образом, можно сделать акцент на той или иной проблеме или же ее решении. Очень часто очки помогают настроить зрителя на соответствующий, более серьезный лад или же создать эффект перехода от строгого и официального к юмористическому и неформальному. Такой ироничный подход является очень результативным способом прорекламировать товар. Значение корригирующей оптики может быть и деловым, олицетворяющим успешность в бизнесе и карьере.

Реже применяют корригирующие очки в рекламе одежды, модных аксессуаров, косметики и т.п. Но, все же, такие случаи встречаются и, надо сказать, что при правильном подходе смотрятся они весьма эффектно и нестандартно, что и привлекает потенциальных покупателей. Обыграть такие очки в «модной» рекламе довольно непросто, но результат получается интересным, незаурядным и того стоящим.

Роль солнечных очков

У солнечных очков совсем другое амплуа. Их использование, в основном, направлено исключительно на ограниченное количество отраслей, так как ряд ассоциаций, которые они вызывают, не такой уж широкий. Как правило, солнцезащитные очки фигурируют в рекламе «модных» направлений: одежды, аксессуаров, автомобилей и прочих. Применяясь в рекламе торговых марок, магазинов, модной одежды, солнечные очки не несут какой-то сложной смысловой нагрузки: они либо информируют о наличии товара в ассортименте и рекламируют сами себя, либо просто создают нужный образ. К примеру, очки Calvin Klein помогут продемонстрировать экстравагантность и стиль, а Rodenstock – отличный образец классики.

Очки не всегда являются положительным «героем» в рекламе, иногда они выполняют функции отрицательного характера.
Солнцезащитные очки – неотъемлемый атрибут роскошной жизни!
Солнцезащитные очки – неотъемлемый атрибут роскошной жизни!

Солнцезащитные очки уже очень давно являются мощнейшим инструментом в формировании имиджа. Зачастую они олицетворяют «крутость» и свободу. Нужно создать брутальный, элитарный образ или показать заядлого модника? Солнечные очки вам помогут! Кроме того, подобные оптические аксессуары здорово справляются с задачей, направленной на то, чтобы подчеркнуть безупречный женский образ или же сделать более выразительной мужественность в облике персонажа. Неплохо солнечные очки «вписываются» в рекламу предметов роскоши, статуса и престижа, к примеру, дорогих часов и других аксессуаров. Они отлично подчеркивают атмосферу изящества и загадочности.

Коментарии:
Добавить комментарий

Поделиться: