В ожидании лета легендарный немецкий бренд Hugo Boss обновил ассортимент люксовой оптики, предложив оригинальную интерпретацию берлинского уличного стиля. Экспериментируя с авторскими декорами ацетатных оправ и тонировкой линз, дизайнеры модного дома превратили солнцезащитные очки в смелое фэшн-заявление, не затронув концепцию марки – сдержанность и неброскую элегантность строгих геометрических форм. Результатом переосмысления классических образцов стали легкие и изящные многоугольные конструкции, созвучные бойкому новаторскому духу современности.
Мужскую коллекцию представили британский поп-певец Лайам Пейн и голливудский актер Орландо Блум, женскую – знаменитая модель Стелла Максвелл. В лукбуке для мужчин присутствует главный хит сезона – прямоугольные спортивные очки с прозрачными боковыми щитками в тон стеклам. Не обошлось и без редизайна примелькавшихся «авиаторов» и панто с монобровью, не сходивших с подиумов в течение последних пяти лет. Монолитные оправы чередуются с рамами без переносицы, у которых связующим элементом между световыми проемами служит верхний мост.
Обновленная дамская линейка представлена винтажными очковыми парами в виде прямоугольных песочных часов. Характерные острые углы смягчают нежные оттенки линз– от розово-золотистого и серебристо-синего. Фэшн-легенда Берлина смотрит в будущее с достоинством и желает поклонникам того же!