В последние пару недель с первых полос всех мировых изданий не сходят новости о победе экстравагантного Дональда Трампа на президентских выборах в США. Но какое это имеет отношение к миру очков? Как оказалось, самое непосредственное!
- Во-первых, ни для кого не секрет, что 70-летний политик страдает возрастной дальнозоркостью (пресбиопией) и вынужден использовать очки, чтобы разобрать мелкие детали на малом расстоянии, например, при чтении текста.
- Вот вторых, Трамп является владельцем собственной торговой марки «Donald J. Trump», под которой выпускается эксклюзивная мужская одежда и аксессуары. В частности оправы и солнцезащитные очки класса «Люкс». При их производстве уделяется пристальное внимание деталям и используются высококачественные материалы.
И наконец, весьма курьезный случай, связанный с очками и победой Трампа на выборах, случился буквально на днях. Дело в том, что одним из самых скандальных заявлений республиканца во время предвыборной гонки было обещание возвести стену между США и Мексикой и выгнать 3 миллиона мексиканцев-нелегалов на родину. И надо же было компании «Hawkers», официальному спонсору единственного автогонщика Формулы-1 из Мексики Серхио Переса, пошутить, что мексиканцы должны теперь надеть очки «Hawkers», чтобы скрыть свои слезы. Гонщик разозлился, тут же расторг спонсорский контракт и сказал, что больше никогда не будет продвигать бренд, который насмехается над его страной и соотечественниками.